Корзина
29 отзывов
Винтовые дизельные
Производители
Контакты
ООО "Строймашсервис-Южный Урал"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7351240-00-23
+7351247-65-61
Александр
РоссияЧелябинская областьЧелябинсксвердловский тракт, 14, офис 201454036
648-535-572
Карта

Винтовые дизельные

Kомпрессор винтовой передвижной

Процессор высокого давления представляет собой ротационную машину объемного радиуса действия. Основными достоинствами, которыми обладает компрессор винтовой передвижной, являются его высокая надежность, небольшая изнашиваемость деталей, повышенный моторесурс, отсутствие вибраций, сниженный уровень шума, а также экономичная и удобная эксплуатация. Причем процессор передвижной соответствует всем предъявляемым к подобным устройствам требованиям и отличается бесперебойной работой.

В моделях с двойным винтом установлены два ротора – приводной и основной. В винтовых компрессорах отсутствуют выпускные и впускные клапаны. С одной стороны компрессора передвижного постоянно происходит всасывание рабочего тела, а с другой – его выпуск. Такой способ сжатия обеспечивает гораздо более низкий уровень шума, нежели у поршневых компрессоров. У всех компрессоров винтовых передвижных имеется определенная степень сжатия, которая зависит от конфигурации окна нагнетания. Компрессоры, имеющиеся в продаже, как правило, обладают несколькими фиксированными значениями степени сжатия.

Для снижения потерь в зазорах между впадинами и зубьями компрессора передвижного высокого давления, в его лопасть впрыскивают масло, повышающее герметичность зазоров. Помимо этого, масляная среда помогает охлаждаться сжимаемым парам хладагента. Охлаждение при помощи впрыска масла позволяет в конце сжатия поддерживать температуру в допустимых пределах, поэтому компрессор винтовой передвижной отлично подходит для достижения высокой степени сжатия и высокого перепада давления. Вдобавок, вследствие низких температур на конечном этапе сжатия, а также достаточно высоких показателей объемного КПД компрессор передвижной обеспечивает показатели давления, в поршневых компрессорах достигаемые лишь при двухступенчатом цикле.

Производятся дизельные компрессоры в стационарном исполнении, либо на колесном шасси. Маневренный и легкий, компрессор передвижной удобен в работе, а также в транспортировке. Стационарные компрессоры разработаны для установки на ровную поверхность и подходят для установки в кузове грузовика.

Сегодня всевозможное компрессорное оборудование используется достаточно широко в различных сферах человеческой деятельности, а именно: в строительной сфере, кораблестроении, металлургии, при добыче различных полезных ископаемых, а также в сельском хозяйстве и пр. Остались в прошлом поршневые компрессорные станции, производившие сжатый воздух. Сегодня ситуация изменилась, теперь каждый может по доступной цене приобрести себе компрессор требуемого типа действия.

Изобретен компрессор передвижной винтовой был шведским инженером Лисхольмом в 1932 году, им был запатентован принцип работы устройства такого типа, отличающегося конструктивным и технологическим превосходством над предыдущими моделями. Сегодня винтовые компрессоры достаточно распространены и популярны.

Поршневую машину компрессор винтовой превосходит по своей компактности и массе в два с половиной раза, а по надежности и долговечности – до 40 тысяч часов работы мотора. Помимо этого, компрессор передвижной винтовой достаточно уравновешен и сильных вибраций не производит, поэтому при его эксплуатации можно не беспокоиться о надежном фундаменте. По своим энергетическим характеристикам компрессор винтовой передвижной абсолютно не уступает поршневым машинам, температура его в рабочем состоянии не превышает 80-90 градусов, что делает его наиболее безопасным видом компрессоров.

Также немаловажными рабочими составляющими данного устройства являются его рационально вращающиеся внутри корпуса, высокоточные конфигурированные винты, обладающие передаточным отношением 5:6. В корпусе находится цилиндрическая расточка, обладающая формой восьмерки и специально спрофилированные окна для всасывания и нагнетания. Нагрузку роторов на себя берут радиальные и осевые подшипники качения. Вращения в компрессоре передвижном винтовом возникают за ведущим винтом. При совместном вращении роторов воздух всасывается во внутреннюю поверхность компрессора, после чего та уменьшается в объеме, что приводит к сжатию воздуха.

vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка